Вторник, 16.04.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБУ ДО - ДДТ города Аркадака Саратовской области

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучающихся и педагогической деятельности педагога. Разработанные классификации методов контроля знаний обучающихся содержат двойственные функции:

С одной стороны, самостоятельную функцию в контроле, с другой - учебно-познавательную функцию в обучении обучающихся.

Мои статьи | Просмотров: 300 | Добавил: akinina | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)

В современном понимании понятие «Здоровый образ жизни» представляет собой совокупность форм и способов активной жизненной деятельности человека, способствующая полноценному выполнению, учебных, трудовых, социальных и биологических функций. Здоровый образ жизни – это активное состояние человека, требующее проявления волевых усилий, осмысления поступков и поведения, ведущих к сохранению и укреплению физического и психического здоровья, восстановлению работоспособности.

Основное содержание процесса формирования здорового образа жизни составляют комплексные оздоровительные мероприятия (оптимально организованный режим дня, систематические занятия физическими упражнениями, рациональное питание, медико-профилактические мероприятия), направленные на сохранение, укрепление здоровья и повышение работоспособности воспитанников, а также мероприятия направленные на профилактику вредных привычек.

Мои статьи | Просмотров: 1442 | Добавил: akinina | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (1)

Согласно новым требованиям обучения, конечной целью учебного процесса должно стать не просто формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, а полноценное развитие активно мыслящей высоконравственной личности ребенка.

ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

 

 

Мои статьи | Просмотров: 518 | Добавил: akinina | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)

Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Проблема работы с одаренными детьми актуальна и перспективна для системы дополнительного образования, поскольку одаренные дети являются творческим и интеллектуальным потенциалом для развития дополнительного образования
Мои статьи | Просмотров: 2103 | Добавил: akinina | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

Современный проект – это средство активизации познавательной деятельности, развитие творческого мышления, исследовательских умений, навыков общения в коллективе. Проектные действия имеют следующие особенности:
Мои статьи | Просмотров: 497 | Добавил: akinina | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

Проектная и исследовательская форма работы должна быть приоритетной. В условиях дополнительного образования нет жёстких рамок классно-урочной системы, выбор содержания, тематики и проблематики проектов и исследований обучающимися происходит в момент выбора кружков которые он посещает. При выборе формы работы здесь также необходимо учитывать возрастные особенности детей. В зависимости от уровня полученных результатов необходимо предоставить возможность обучающимся продемонстрировать их на публичных презентациях различного уровня: перед сверстниками, родителями, педагогами, для широкой общественности.
Мои статьи | Просмотров: 2088 | Добавил: akinina | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)

В методике обучения пению важна предварительная подготов¬ка педагога. Он анализирует песню, определяет ее художествен¬ные качества, обдумывает приемы разучивания и последователь¬ность учебных заданий. Педагог должен заинтересовывать содержанием песни —как ее литературным текстом, так и музыкальным оформлением, вызы¬вать желание спеть ее. Процесс разучивания в свою очередь имеет два этапа: перво¬начальное ознакомление детей с песней и последующее разучива¬ние, когда проводится основная работа по обучению певческим навыкам. - Следует помнить, что выученная песня требует также неодно¬кратного ее повторения, закрепления выразительного исполнения, а главное, умения самостоятельно применить в практике. Разучиванию песни способствуют следующие приемы — вырази¬тельное исполнение песни, показ отдельных певческих моментов (как петь протяжно, отрывисто, как точно воспроизвести нуж¬ную интонацию и т. д.), словесные указания — образный рассказ о содержании произведения, разъяснение заданий, указания к исполнению и т. д. Немаловажное значение имеют мимика, ясная артикуляция и дирижерский жест педагога. Этим общим приемам неизменно помогают мастерство и умение каждого воспитателя. Выразительное исполнение Рассмотрим использование основных приемов в ходе разучивания песен. Первое знакомство с песней должно строиться на ярком, образном, выразительном исполнении, чтобы взволновать детей и увлечь их. Интересно отметить, что трудные мелодические интонации усваиваются быстрее, если они выразительны и понрави¬лись детям.
Мои статьи | Просмотров: 352 | Добавил: akinina | Дата: 28.11.2014 | Комментарии (0)